Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

Плюсатор Sergy 51

163

О реализме в Risen и о будущем игр.

Вчера я написал пост о Risen, в котором хотел поделиться красотой мира, и текст там был абсолютно лишним. Моя ошибка, и поэтому, сегодня захотелось написать пост о реализме в RPG и конкретно в Risen.

О реализме в Risen и о будущем игр.
Risen - О реализме в Risen и о будущем игр.О реализме в Risen и о будущем игр.

О странностях

Для начала хочется сказать, что в Risen умные идеи соседствуют со странностями (точно так же как реализм с фантастикой.). Лично мне это нисколько не мешает играть, но некоторых это повергло в шок. “О ужас! Я жарю на сковородке, и она пуста!” Мелочь, но неприятно, тем более современные технологии могли позволить показать жареный окорок на сковородке. Тем более сам факт сковородки над огнём несколько нелогичен. Куда привычнее смотрелась бы простая палка с куском мяса над огнём. Да и вообще, куда в героя помещается столько вещей? Фантастика… Но тем не менее такие вещи просто иногда отвлекают от игры, и ей не мешают.

Что реализовано, и ещё не успели.

Давайте закончим с костром, собственно куда логичнее для жарки мяса/рыбы над огнём куда больше подошла бы палка. Острая такая, обработанная ножом или мечём. Выглядело бы куда логичнее, вдобавок пририсовать предмет к сковородке не так и сложно.

Так же хочется вспомнить факел, его реализовали очень здорово. Его можно использовать 1 раз и если выпустить из рук, то он просто упадёт на пол и не потухнет, и его можно будет подобрать и использовать ещё раз. Зато, если уронить его в воду, то даже палку будет уже не подобрать. И это минус, ведь реализовать изменение название “факел” на “палка” не так и сложно. Тем более было бы здорово, если потом мы могли эту палку зажечь на костре. И это тоже могло быть реализовано. В добавок меня всегда огорчала невозможность вынуть стрелы из поверженных врагов, ну разве это сложно сделать?

Что в Risen действительно шикарно, так это погода, никакие скриншоты не покажут всей красоты картинки. На болоте медленно ползёт туман, все листья деревьев и травы медленно покачиваются из стороны в сторону, а с деревьев падают листья. Ну а гроза реализована очень здорово, жаль что герой сам не мокнет, но это ждёт нас в будущем.

О реализме в Risen и о будущем игр.
Risen - О реализме в Risen и о будущем игр.О реализме в Risen и о будущем игр.

Будущее

В будущем в рпг (да и вообще в играх) реализма будет только прибавляться, хотя конечно останутся и фантастические игры. Мы сможем видеть грозу в реальном времени, а главный герой будет мокнуть под дождём вместе со своей одеждой и ругаться сквозь зубы. Мы сможем наблюдать красивое изменение времён года, снег будет налипать, листья шелестеть под ногами… И когда нибудь мы сможем точно сказать, что игра, это почти жизнь.

И вместе с тем в недалёком будущем появиться RPG с необычным инвентарём, она просто не может не появиться. Это RPG будет давить на реализм, и жить им. Помните игру Alone in the Dark?

О реализме в Risen и о будущем игр.
Risen - О реализме в Risen и о будущем игр.О реализме в Risen и о будущем игр.

Вот именно о таком инвентаре я и говорю, да, это будет необычно, зато реалистично. Мы сами сможем вешать зелья на свой пояс, а меч класть в ножны. А бои будет визуальным, и кстати боевая система является сильной стороной игры Risen, она визуальна. То есть мы ставим щит именно на глаз, и заранее видим, попадёт по нам враг, или нет. Вот только, к сожалению это иногда глючит, да и игра не поддерживает мультиплеера, согласитесь, с живыми врагами играть было бы в разы сложнее.

Именно такое будущее игр вижу я, и надеюсь я лично смогу приложить к этому свою руку.

163
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «О реализме в Risen и о будущем игр.»

    Загружается
Чат